пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ     пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ!

Вера Корчак

Пандемия левизны в Америке

 

Трагическая смерть Джорджа Флойда 25 мая 2020 года при его аресте в городе Миннеаполис вызвала бурю протестов по всей Америке и за ее пределами. Начавшись как в основном мирные демонстрации, эти протесты в течение нескольких часов превратились в бунты ненависти с требованиями упразднить полицию, поджогами зданий и автомобилей, разграблением магазинов, вандализмом, перекрытием дорог и прочими подобными акциями. Уже через несколько часов после начала протестов стало ясно, что это не стихийные выступления (хотя они, возможно, и начались как таковые), а хорошо оркестрованные мероприятия, цель которых выходила далеко за рамки протеста против превышающей свои полномочия полиции. Кто же стоит за этими протестами? Чаще всего упоминаются такие организации как “Чёрные жизни важны” (Black lives matter, далее BLM) и Антифа.

Антифа  ( = антифашизм) возникла в Германии в 1930-е годы как про-советское полувоенное крыло компартии этой страны. Позже была запрещена, но была заново создана в 1960-е годы. Организация прикрывается лозунгом борьбы с фашизмом, но является по существу анархистско-коммунистической революционной организацией, а точнее, коалицией относительно независимых военизированных организаций в Германии и многих других европейских странах. Добралась и до Америки. Фашистов в Америке найти очень трудно, но это смотря по тому, как определить это слово. Можно расширить определение путем включения в него всех консерваторов, всех традиционалистов, всех христиан и даже (ирония!) евреев, противников абортов и открытых границ. Тогда фашистов в Америке становится очень много, половина населения, если не больше, начиная с президента Трампа и кончая каким-нибудь фермером из глубинки.

Но в Америке Антифа еще только начинает разворачиваться, а вот в Европе она укрепилась основательно и даже оккупировала различные помещения, которые использует как плацдарм для своих операций, пропаганды, митингов, учебных занятий (!) и тому подобного. Согласно Википедии, наиболее известные в Германии - это  так называемая “Rote Flora” в Гамбурге - здание бывшего театра, оккупированное Антифой с 1990 года  и до сих  пор, и “Riga 94” в Берлине. Во Франции это т.н. зона ZAD в помещении заброшенного аэропорта, оккупированная в 2008 году и с большим трудом “освобожденная” в 2018; в Италии - территория бывшей олимпийской деревни, захваченная Антифой при содействии нелегальных иммигрантов. И вот теперь и в центре Сиэтла образовалась “автономная” зона, охватывающая 6 или 7 городских кварталов. Правда, эта “зона” долго не продержалась и через несколько недель была разогнана. Все эти “антифы” не заинтересованы в реформах существующего общества или в проведении тех или иных политических начинаний. Их цель - свержение существующего правительства и создание нового государственного устройства (...мы наш, мы новый мир построим….) методами запугивания оппонентов, насилия и терроризма. Очевидно, борьба с фашизмом - всего лишь удобная ширма, дымовая завеса, за которой скрывается стремление к тотальной власти. Антифа считается децентрализованной организацией, состоящей из мало связанных между собой суб-организаций. Но так ли это? Имеется ли у нее единый центр? Это нелегко определить, так как практически невозможно проследить денежные потоки,  питающие этот конгломерат.

То же и с движением BLM, которое возникло в 2012 году. Поводом к его созданию послужило столкновение полицейского к неким Трейвоном Мартином, чернокожим юнцом. Полицейский (сам, кстати, белый только наполовину) был предан суду и позже оправдан. Многочисленные протесты (еще до того, как факты стали известны) прокатились по многим городам Америки и сопровождались актами вандализма. Пострадали многие бизнесы, включая те, владельцами которых были чернокожие американцы. Буквально через несколько дней был провозглашен лозунг “Черные жизни важны!” и создана соответствующая организация.  Ее основательницы - три чернокожие радикальные активистки - Алисия Гарза, Патриция Куллорс и Опал Томети. В 2015 году Гарза открыто заявила, что она и Куллорс -  убежденные марксистки, хорошо  изучив-шие теорию научного коммунизма Карла Маркса. Ментором Куллорс был некий Эрик Манн. Манн в 1960-е годы был  главарем одного из подразделений террористической группы Weather Underground. Группа ставила своей целью уничтожение Американского государственного устройства и занималась терактами, включая попытку взорвать Пентагон. Сейчас Манн - директор так называемого центра общества и труда (Labor/Community Center) - открыто про-коммунистической организации.

Одной из своих целей она провозглашает ”коммунистическое сопротивление американской империи до ее полного уничтожения”. Эта организация и занимается подготовкой активистов и агитаторов радикального направления, таких, как основательницы BLM.

Подобно тому, как Антифа прикрывает свою сущность идеей борьбы с фашизмом, так и BLM прикрывает свою сущность (разрушение существующего государственного устройства и создание на его руинах очередного “коммунистического рая”) идеями борьбы против жестокого обращения полиции с чернокожими гражданами и против расовой дискриминации.

BLM, как и Антифа, на поверхности выглядит как движение, состоящее из россыпи независимых организаций, самыми крупными из которых являются BLM Global Network Foundation и Movement for Black Lives. Эта децентрализованная структура, как и в случае Антифы, затрудняет отслеживание денежных потоков, а значит, и выявление центрального управляющего органа. Денежные взносы проводятся через многочисленные посреднические фирмы и некоммерческие организации, такие, среди прочих, как ActBlue, - филантропическая организация не сообщающая, каким адресатам предназначаются пожертвования (см., например, Hayden Ludwig “ActBlue, the Left’s favorite “Dark Money” Machine”, www.capitalresearch.org, June 16,2020). И конечно не обходится без Сороса и его филантропией под названием Alliance for Global Justice, подкармливающей многочисленные лево-либеральные, анархистские и коммунистические начинания по всему миру.

От защиты черных жизней  платформа BLM быстро “расползлась” вширь: она агитирует за неограниченную иммиграцию, открытые границы (что, между прочим, только ухудшит положение черного населения Америки, так как создаст приток дешевой рабочей силы) и многие другие начинания, в общем совпадающие с платформой демократической партии США, включая права чернокожих членов LGBTQ и изгнание (а не казалось бы, простую замену в процессе очередных выборов) Дональда Трампа с поста Президента. Все это - под прикрытием борьбы за расовую справедливость.

Так называемая коалиция “Движение за черные жизни” (Movement for black lives, далее M4BL) возникла примерно через год после провозглашения BLM. Под ее крылышком кучкуются десятки организаций. Платформа этой коалиции (доступна в интернете) включает обеспечение для всего черного населения репараций, бесплатного обучения в любых образовательных учреждениях и бесплатного медицинского обслуживания, перераспределение доходов в пользу черного населения, а также борьбу за коллективное воспитание детей (!) и против приватизации школ. Включает эта платфор-ма и цель освобождения мира от капитализма, а также осуждение сотрудничества США с Израилем как государством, занимающимся апартеидом палестинского народа (!!!). Если исключить требование репараций и выражение “черные жизни” заменить на “угнетенные пролетарии”, то задачи коалиции мало чем отличаются от задач любой радикальной про-коммунистической организации марксистского толка.   

В июньских демонстрациях этого года, прокатившихся по всей Америке, Антифа и многочисленные группы под лозунгом BLM играют ведущую роль. Эти организации легко нашли общий язык и делают все возможное для расшатывания американского общества. Насколько серьезна их опасность? Способны ли они в действительности совершить “ползучий переворот” и превратить Америку в коммунистическое государство, если не в ближайшее время, то хотя бы в отдаленном будущем? Если это россыпь независимых и слабо связанных между собой низовых организаций, то их опасность невелика. Но так ли это?

Ответить на этот вопрос нелегко, так как и BLM, и M4BL являются одновременно и лозунгами, и движениями, и организациями. Доноров у них много, помимо фонда Сороса это и различные бизнесы, и организации, и богатые либералы, и просто рядовые граждане. А вот куда  идут эти денежные вливания, определить не так просто. Например, существует фирма “Blackbird”, специализирующаяся на осуществлении коммуникаций и тактического обеспечения (a communications and tactical support) всех этих движений. Она дает советы, помогает с организацией митингов, демонстраций и тому подобного, но сама предпочитает оставаться в тени. Ее представители (в основном профессиональные организаторы и агитаторы) играют “направляющую” роль в этом конгломерате движений, связывают их воедино общей целью “борьбы до победного конца любой ценой”, являются, по их собственному заявлению, командой “быстрого реагирования”. Это скорей всего своего рода исполнительный аппарат, дирижирующий исполнением директив и долгосрочных планов. Кто командует парадом и где находится пульт управления, неизвестно. Он спрятан, размазан по всей структуре, но его присутствие ощущается в согласованности действий низовых организаций и их целенаправленности к общей цели, которая прорисовывается все более ясно: уничтожение капитализма, а значит, индивидуальной свободы, индивидуального предпринимательства и индивидуализма вообще - в пользу коллективизма.

Действительно, во всех демонстрациях протеста с последующими бунтами и актами вандализма просматривается единый сценарий. Любое столкновение с органами власти, заканчивающееся смертью чернокожего гражданина, уже через несколько минут превращается в слишком хорошо и быстро организованный протест, а жертва усилиями пропаганды представляется в самых положительных красках, превращается чуть ли не святого, пострадавшего ни за что (в некоторых редких случаях это, возможно, действительно так, но большинство жертв совершали что-то противозаконное, оказывали сопротивление при задержании и т.п.). Факты насилия черных против черных замалчиваются (95% всех насильственных смертей среди черного населения США совершаются черными же; но эту статистику не так просто найти, так как она средствами массовой информации заметается под ковер). 

В уличных протестах участвуют и случайные люди, действительно возмущенные тем или иным происшествием или - увы! - его официальной версией, но там же и агитаторы, которые слетаются как мухи на мед и разжигают страсти. Но это, конечно, не лидеры движения, но “кнопки”, солдаты, низовые исполнители. Цель всех этих выступлений - расшатать американское общество, расколоть его средний класс, который, по Алинскому, служит главным препятствием на пути революционной перестройки общества на “справедливых началах”, поэтому перестройка должна быть эволюционной, постепенной. Не вдаваясь в подробности, отмечу только, что Алинский сформулировал тринадцать правил (доступны в интернете), которые очень легко проследить в действиях сегодняшних “агитаторов-профессионалов”.

Закулисные лидеры всех этих беспорядков, очевидно, хорошо знакомы не только с разработанной Алинским тактикой расшатывания демократического общества, но и с созданной когда-то в недрах КГБ программой идеологической диверсии в западные страны. Об этой программе мы узнали из нашумевшего в свое время, а теперь основательно забытого (а зря!) интервью бывшего агента КГБ, специалиста по такой диверсии Юрия Безменова (1939-1993, осуществил побег в Канаду в 1970 г., интервью доступно на youtube).  Задача идеологической (в отличие от военной) диверсии, по Безменову - психологическая война по разрушению общества. Ее этапы, прохождение которых может занять не одно десятилетие, таковы: 1. деморализация общества; 2. дестабилизация; 3. организация кризиса и управление им; 4. нормализация, в т.ч. ликвидация организаторов и исполнителей акций первых трех этапов.

Каждый из этих этапов включает множество пунктов. Вот только некоторые на этапе деморализации, присутствие которых совсем несложно увидеть в современной Америке: религию - политизировать, свести к развлечению; семью - развалить; образование - сделать общегосударственным (цель - невежество); сми - монополизировать, манипулировать; в области культуры -  создавать фальшивых героев и ложные модели поведения; безопасность и порядок - дискредитировать полицию и военных (цель - создать беззащитность населения); экономика - разрушить стабильные торговые и прочие отношения… Не вызывает сомнения, что все это и происходит в сегодняшней Америке (да и во всем мире), а события последнего месяца - лишь проявление подспудных процессов, происходящих не одно десятилетие. Участники выступлений, являясь продуктами образовательной системы, нацеленной на воспитание невежества, конечно, не подозревают, что являются “полезными идиотами”, которые, согласно положениям четвертого этапа, будут в свое время ликвидированы за ненадобностью. Исторические прецеденты многочисленны, но и этого они не знают.

Искусная пропаганда, ведущаяся с начальных классов общеобразовательной школы, в колледжах и университетах, с экранов телевизоров и через социальные сети не приучает молодых американцев к самостоятельному мышлению, и почти половина американцев до сих пор считает, что BLM - это движение за гражданские права, против произвола правоохранительных органов, их “системного расизма” и тому подобного. А ведь для того, чтобы понять, что задача организаторов всех этих радикальных движений - не улучшение Америки, а ее разрушение и уничтожение самой идеи американизма, достаточно пойти в интернет  и ознакомиться с  платформой всех этих организаций: BLM, M4BL и тому подобных. Тогда становится ясно, что это - прокоммунистические и марксистские организации, нацеленные, как и большевики в свое время, на захват власти. 

Поэтому для оценки опасности такой хорошо скоординированной и неутомимой атаки на  американский образ жизни полезно вспомнить, чему нас учит многовековая практика насилия, суммированная Лениным в его работе “Что делать?”.  Ему принадлежит идея о том, что для успешного захвата и удержания власти необходимо наличие двух организаций: организации революционеров и организации рабочих. Организация рабочих должна быть профессиональной, широкой и открытой, то есть не конспиративной. А вот организация, управляющая движением, должна быть совсем другой: “...Маленькое, тесно сплоченное ядро самых надежных, опытных и закаленных рабочих, имеющее доверенных людей в главных районах и связанное, во всем правилам строжайшей конспирации, с организацией революционеров…” (Полное собр. сочинений, 5 изд., Т. 41, с.  119).

Идея о двух организациях сводилась, таким образом к полному подчинению всех низовых организаций партии большевиков путем замаскированного внедрения ее представителей в эти организации. Алгоритм захвата власти таков: ядро (“купол”) власти полностью изолируется непроницаемым барьером от аппарата; аппарат, в свою очередь, изолирован от исполнителей, а последние расчленены на тройки, пятерки, десятки и т. п. Купол власти навязывает свою волю и свои цели всей организации через своих внедренных товарищей. При обильном наличии ненависти в современном мире   - этнической, расовой, религиозной, классовой - лидерам только остается канализировать ее на какого-то врага и оседлать бунтующие массы путем поддержки и подхлёстывания этой ненависти. Таким врагом после распада СССР стала  Америка. А теперь еще и ее белое население (особенно мужское).

Все тоталитарные режимы начинались с небольших изолированных, иерархических организаций, обладающих некоторыми характеристиками тоталитарных государств (конспирация, безобидные прикрытия, идеологическая индоктринация, внедрение в структуры общества, секретность, нетерпимость к оппонентам и несогласным…) Времена, конечно, изменились, но не алгоритм захвата власти! Вместо организации рабочих начала 20 века мы имеем все эти BLM, M4BL, Occupy Wall Street и им подобные. Если протесты начинаются стихийно, в них тут же засылаются профессионалы-агитаторы (те самые “тройки”, “пятерки” и “команды быстрого реагирования”) и направляют их в нужное русло. Но часто протесты организуются “с нуля”, искусственно, что в век интернета и социальных сетей совсем несложно. Хорошо подготовленные агитаторы наводнили СМИ, учебные заведения, правительственные органы, развлекательную индустрию и т.п., они без устали нападают на все институты общества и давно присвоили себе позицию морального превосходства. Они решают, что такое хорошо, а что такое плохо, и навязывают свое решение остальным. И вот уже главы компаний, бизнесов, писатели, профессора, владельцы спортивных команд, и даже пасторы в припадке демонстрации своей готовности служить новым господам падают на колени и, бия себя в грудь, каются (неясно только, в чем). Это ли не деморализация и дестабилизация общества?

На то, чтобы довести общество до такого состояния, ушли десятилетия, но невидимые лидеры не спешат, время играет на них. Они, возможно рассуждают примерно так: “Пусть “широкая и открытая” организация “рабочих” борется и за чёрные жизни, и за расовое равенство, и за перераспределение доходов, и за права сексуальных меньшинств, а заодно и против глобального потепления и прочих вымышленных зол, а мы, в своем маленьком тесно сплоченном ядре, будем их руками идти к своей цели, каковой является тотальная власть. Она и так почти вся у нас. Осталось только поставить на колени Америку и раз и навсегда положить конец идеи американизма. Вот с помощью этих самых BLM, M4BL и прочих полезных идиотов мы и положим ей конец. Они нам помогут и капитализм окончательно разрушить. Без капитализма, конечно, будет нехватка продуктов, товаров и услуг. Но лично нам это не грозит, ведь перераспределять-то все это будут доверенные и проверенные товарищи под нашим же руководством. Нам будет очень хорошо и без капитализма”.

К сожалению, достигшая Америки пандемия левизны, в отличие от коронавируса, сама собой не пройдет. Если ей не сопротивляться, Америка будет продолжать двигаться влево и в конце концов станет совсем другой страной. “Детская болезнь левизны”, к сожалению, совсем не “детская” на этот раз.